![]() |
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Барнаульский базовый медицинский колледж
|
|
Карта сайта Версия для слабовидящих | поиск |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В 2006 году в колледже началось внедрение система качества соответствующая требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001. На заседании педагогического совета (02 октября 2006г.) было принято решение о разработке и внедрении системы качества колледжа, был назначен уполномоченный по качеству и ответственный за разработку системы качества – главный специалист по качеству.
Приказом директора в колледже был создан Совет по качеству, деятельность которого направлена на разработку, внедрение и постоянное улучшение системы качества (СК) колледжа и его производственных процессов, назначен представитель руководства в области качества.
В состав Совета по качеству входят уполномоченные по качеству структурных подразделений, руководители рабочих групп по разработке системы качества, внутренние аудиторы. Деятельность Совета по качеству регламентируется Положением о совете по качеству. При Совете по качеству создано 6 рабочих групп для разработки и внедрения системы качества, в функции которых входит непосредственная разработка и совершенствование системы качества и ее документации.
Структура управления СК КГБПОУ ББМК приведена ниже:
С 2008 осуществляется разработка системы качества КГБПОУ ББМК с учетом требований «Типовой модели системы качества образовательного учреждения»
При разработке системы качества КГБПОУ ББМК учитывались требования стандартов и директив ENQA, типовой модели (ТМ) и стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000 – 9001.
Модель системы качества Колледжа включает следующие разделы, устанавливающие требования к системе качества в ОУ:
При определении состава процессов и видов деятельности ОУ, а также выборе форм управления различными видами деятельности разработчики руководствовались традициями колледжа и учитывались специфические особенности его функционирования.
Высшее руководство ОУ формулирует доктрину в области, включающую: миссию, видение, политику и также стратегические цели, которая отражает все виды деятельности ОУ.
Политика ОУ в области качества формируется и пересматривается ежегодно на основании следующих компонентов: