Система качества

     В 2006  году в колледже началось  внедрение система качества соответствующая требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001. На заседании педагогического совета (02 октября 2006г.) было принято решение о разработке и внедрении системы качества колледжа, был назначен уполномоченный по качеству и ответственный за разработку  системы качества – главный специалист по качеству.

     Приказом директора в колледже был создан Совет по качеству, деятельность которого направлена на разработку, внедрение и постоянное улучшение системы качества (СК) колледжа и его производственных процессов, назначен представитель руководства в области качества.

      В состав Совета по качеству  входят уполномоченные по качеству структурных подразделений, руководители рабочих групп по разработке системы качества, внутренние аудиторы. Деятельность Совета по качеству регламентируется Положением о совете по качеству. При Совете по качеству создано 6 рабочих групп для разработки и внедрения системы качества, в функции которых входит непосредственная разработка и совершенствование системы качества и ее документации.

      Структура управления СК КГБПОУ ББМК  приведена ниже:

     С 2008 осуществляется разработка системы качества КГБПОУ ББМК с учетом требований «Типовой модели системы качества образовательного учреждения»

     При разработке  системы качества КГБПОУ ББМК  учитывались требования стандартов и директив ENQA, типовой модели (ТМ) и стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000 – 9001.

     Модель системы качества Колледжа  включает следующие разделы, устанавливающие требования к системе качества в ОУ:

  • раздел 4 «Система качества ОУ»;
  • раздел 5 «Деятельность руководства в системе качества»;
  • раздел 6 «Менеджмент основных процессов системы качества ОУ»;
  • раздел 7 «Менеджмент ресурсов и обеспечивающие процессы системы качества ОУ»;
  • раздел 8 «Деятельность ОУ по измерению, анализу и улучшению»;
  • раздел 9 «Информирование общества».

   При определении состава процессов и видов деятельности ОУ, а также выборе форм управления различными видами деятельности разработчики  руководствовались традициями колледжа и учитывались специфические особенности его функционирования.

     Высшее руководство ОУ формулирует доктрину в области, включающую: миссию, видение, политику и также стратегические цели, которая отражает все виды деятельности ОУ.

     Политика ОУ в области качества формируется и пересматривается ежегодно на основании следующих компонентов:

  • стратегии, зафиксированной в стратегическом плане развития;
  • текущих результатов анализа удовлетворенности потребителей ОУ и других заинтересованных сторон;
  • «Стандартов и директив ENQA»;
  • информации о результатах функционировании системы качества ОУ за предыдущие периоды.

 

     ДОКТРИНА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА 

     ДОКУМЕНТАЦИЯ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА КОЛЛЕДЖА